г. Москва, Электрический пер.,
3/10с3 подъезд №2 оф. 503
м. Белорусская кольцевая
Ежедневно, с 9:00 до 20:00

Гравировка как элемент фирменного стиля

Каждая более-менее крупная компания считает своим долгом разработать свой фирменный стиль, благодаря которому она становится более узнаваемой окружающими. Кроме того фирменный стиль призван повышать корпоративную сплоченность и гордость работников, которые обычно охотно пользуются любыми продуктами с логотипом любимой компании. Именно поэтому организации, имеющие свой фирменный стиль, тиражируют его на футболках и кепках, ручках и брелках, ежедневниках и кружках, другой сувенирной продукции.

Наносится логотип компании на предметы с твердой поверхностью чаще всего при помощи гравировального оборудования. Самый распространенный вид — гравировка на ручках. Она превращает даже самый заурядный предмет в эксклюзивный сувенир, иметь который посчитает за честь не только рядовой работник, но и руководитель высшего звена.

Но если ручки, кружки, флешки и брелки с логотипом компании обычно заказывают в большом количестве, считая такие сувениры ходовым товаром, то кожаные ежедневники, портмоне, визитницы можно отнести к более дорогим сувенирам. А гравировка на коже делает их внешне эффектными и стильными, создавая благоприятное впечатление о самой компании.

Похожие записи:
Наверх